О нас

Сведения об образовательной организации

Основные сведения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 Московского района Санкт-Петербурга  (ГБДОУ детский сад №14 Московского района Санкт-Петербурга)

  • Дата создания ОО:  Образовательное учреждение было создано в 1964г.
  • Учредитель :  Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации — города федерального значения — Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга — Комитет по образованию и администрация Московского района Санкт-Петербурга.
  • Место нахождения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А
  • Администрация Московского района: 196009, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 129, литер А, тел. (812)576-88-00, e-mael: tumos@gov.spb.ru   сайт Администрации Московского района

Глава Администрации Московского района Санкт-Петербурга — Ушаков Владимир Николаевич
График работы:   Понедельник-четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00,  Пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00,   Факс: 576-88-48, e-mail: tumos@gov.spb.ru,  сайт: www.gov.spb.ru

  • Место нахождения образовательной организации:  196211,Санкт-Петербург, ул. Бассейная д.71, корпус 2, литер А. 
  • Филиалов Образовательное учреждение не имеет.
  • Режим работы: 12-часовой, с понедельника по пятницу. Выходные дни — суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные Законодательством РФ.
  • График работы: с 7.00 до 19.00
  • Контактные телефоны: (812) 378-63-91 
  • Адрес электронной почты: ds14mosk@yandex.ru

Структура и органы управления образовательной организации

  • Единоличный исполнительный орган Образовательного учреждения —  заведующий ГБДОУ детский сад №14 Московского района  Санкт-Петербурга  Калиш Наталия Владимировна.              Часы приема: вторник 15.00-18.00, среда 9.00-12.00,      телефон (812) 771-83-85,   электронная почта: ds14mosk@yandex.ru
  • Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются:

— Общее собрание работников (Положение об Общем собрании)

— Педагогический совет Образовательного учреждения (Положение о Педагогическом совете)

  • Структурных подразделений образовательное учреждение НЕ ИМЕЕТ

 

Документы:

Образование:

  • В ГБДОУ функционирует 13 групп общеразвивающей  направленности: 
     — 2 группы раннего развития
    — 3 группы младшего дошкольного возраста (в том числе 1 группа кратковременного пребывания детей)
    — 3 группы среднего дошкольного возраста
    — 3 группы старшего дошкольного возраста
    — 2 подготовительные к школе группы
  • Общая численность обучающихся по реализуемым программам — 310 детей
  • Детский сад работает с социальными партнерами города и района:

— СПбГБУ «Централизованная библиотечная система Московского района»

— ГБДОУ д/с №31 (обучение по ПДД с предоставлением авто-площадки)
— Детская поликлинника 39
— Информационно-методический центр Московского района

— Центр психолого-медико-социального сопровождения Московского района Санкт-Петербурга (тел. 3881918)

-Стоматологический центр Geonix

Образовательные стандарты


Родителям о стандарте дошкольного образования:
Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование 1 ступень общего образования (ч.4 ст.10 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации») и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом. В 2013 году такой стандарт был разработан, обсужден общественностью и приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384)утвержден и введен в действие с 1 января 2014 г.
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)? Это совокупность обязательных требований к структуре Программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения Программы.
Цель ФГОС ДО: 
— обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
— обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам освоения;
— сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования. Именно стандарт как нормативный правовой документ призван обеспечить достижение каждому ребенку независимо от национальных, территориальных, имущественных и других различий возможность достижения необходимого и достаточного уровня развития для последующего успешного обучения на следующем уровне системы непрерывного образования России.
Принципы ФГОС ДО: 
-поддержка разнообразия детства;
-сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;
-полноценного проживания ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;
-создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

В ФГОС ДО учитываются:1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее — особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;2) возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.ФГОС ДО направлен на достижение следующих целей:
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Отличительная особенность Стандарта:   Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Участие родителей

Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».

Уважаемые родители, Вы можете познакомиться с текстом ФГОС ДО


Руководство, педагогический состав:

Администрация,       Сведения о сотрудниках 01.06.2018         Специалисты

 

Материально-техническое обеспечение:

Воспитательно — образовательный процесс осуществляется в отдельно-стоящем  здании общей площадью 2862.0кв.м. Земельный участок — 9181га. Для каждой возрастной группы имеется игровая площадка, оснащенная прогулочным и игровым оборудованием (12 шт). На территории детсого сада размещена спортивная площадка (1 шт).

В здании оборудованы:

  • музыкальный зал (1)
  • физкультурный зал (1)
  • кабинет психолога (1)
  • кабинет логопеда (1)
  • медицинский кабинет (лицензированный)
  • процедурный кабинет (лицензированный)
  • кабинет заведующего (1)
  • методический кабинет (1)
  • кабинет завхоза (1)

— Библиотека: вся методическая и детская литература находится в методическом кабинете.

— Имеются средства технического обучения:

  • телевизоры (3)
  • магнитофоны (5)
  • музыкальные центры (2)
  • компьютеры (5)
  • ноутбуки (3)
  • принтеры, сканеры, МФУ (6)
  • фотоаппарат (2)
  • мультимедийный проектор (3)
  • интерактивное оборудование (1)

Все педагоги  имеют доступ к перечисленным техническим средствам для осуществления образовательной деятельности.

— Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, информационными стендами, методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

— Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствуют требованиям ФГОС ДО (все оборудование в помещениях групп, спальнях, коридорах, кабинетах специалистов музыкальном и спортивных залах безопасное, трансформируемое, полифункциональное, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).  Компоненты предметно-пространственной среды соответствуют образовательной программе, реализуемой в ДОУ и гигиеническим требованиям.  В каждой группе есть возможность трансформировать предметно-пространственную среду так, чтобы создать детям уголки уединения.

Доступная среда:

Информация о доступности ГБДОУ детский сад №14 Московского района Санкт-Петербурга для маломобильных групп населения.Объект, находящийся по адресу Санкт-Петербург, ул. Бассейная, дом 71, корпус 2, Литера А.

  • Четыре входа в детский сад оборудованы стационарными пандусами для инвалидов на кресла-колясках и для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Доступность обеспечивается самостоятельно.
  • На 1 этаже 2 туалетные комнаты оборудованы для посещения инвалидов на кресла-колясках и для инвалидов с нарушением орорно-двигательного аппарата.
  •  На главном входе на крайних ступенях крыльца установлены тактильные плитки с специальным цветовым покрытием для людей с нарушением зрения.
  •  На официальном сайте детского сада предусмотрена версия для слабовидящих.

Питание:

В ДОУ предоставляется 4-х разовое питание на основе 10-дневного меню, утвержденного Управлением социального питания. Соответствует всем нормативам и требованиям. В соответствии с требованиями СанПиН интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех возрастных группах. Питание готовится на собственном оборудованном пищеблоке.

Питание детей организовано с учётом:

  • выполнения режима питания;
  • калорийности питания, ежедневного соблюдения норм потребления продуктов;
  • витаминизации;
  • соблюдения объема порций (наличие контрольного блюда);
  • хранения проб (48 часовое);
  • соблюдения питьевого режима;
  • гигиены приёма пищи;
  • индивидуального подхода к детям во время питания;
  • правильности расстановки мебели.

Документация по питанию ведется в электронном виде, с помощью программы «Питание в детском саду» Вижен Софт.

Электронно-образовательные ресурсы

Стипендии и иные виды материальной поддержки:

Стипендий и иных видов материальной поддержки нет

Платные услуги:

ГБДОУ №14 платные образовательные услуги не осуществляет.

Финансово-хозяйственная деятельность:

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018