НСОКО

 Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями за 2017 год

http://bus.gov.ru/pub/info-card/208103?activeTab=3

 

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  • Федеральный закон от 21_07_2014 N 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
  •  Постановление Правительства РФ от 14_11_2014 N 1202 «О порядке Осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями В сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения Проведения указанной оценки»
  •  Постановление Правительства РФ от 14_11_2014 N 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  •  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  •  Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. N 07-675 «Методические рекомендации. Представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)»
  •  Методические рекомендации МОиН от 01.04.2015 по проведению независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
  •  Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 сентября 2014 г. N 11-3/10/П-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте российской федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
  •  Распоряжение КО СПб от 11.03.2015 № 959-р об Общественном Совете по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга

Тексты документов можно посмотреть на сайте http://nsoko.rcokoit.ru

Отчет о результатах самообследования 2017

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте  («Сведения об образовательной организации»)

ГБДОУ детский сад №14 зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Посмотреть  сведения

Отчет о результатах самообследования

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся

Посмотреть  сведения

Отчет о результатах самообследования 2017

2.3. Условия для ндивидуальной работы с обучающимися.

В ДОУ педагогами используется личностно-ориентированный подход в работе с детьми. В начале каждого учебного года педагогами проводится педагогическая диагностика для решения образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей.

Все педагоги и специалисты ДОУ каждый год пишут рабочие программы

В ДОУ работают педагог-психолог и учитель-логопед.  С ЦППМС Московского района заключается договор о сотрудничестве.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

— Детский сад работате с социальными партнерами, в том числе с ЦППМС Московского района

Детский сад является тьюторским центром ООО «Развивающие игры Воскобовича»

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

3-4  При проведении анкетирования по удовлетворенности качеством образовательных услуг было проведено анкетирование. Ответственным за проведение опроса была спроектирована опросная гугл-форма, размещенная на сайте.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf7lRduzwJ1EBp-vKJjif7WX1Qka970kP3sIBqvTmI8eIrVOg/viewform

В опросе приняли участие 168 чел, что составило 58% родителей (законных представителей)

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг за 2016