-
Анкетирование получателей услуг (родителей) в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности 2018-2019 уч.г http://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA
-
Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями http://bus.gov.ru/pub/info-card/208103?activeTab=3
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
- Федеральный закон от 21_07_2014 N 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
- Постановление Правительства РФ от 14_11_2014 N 1202 «О порядке Осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями В сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения Проведения указанной оценки»
- Постановление Правительства РФ от 14_11_2014 N 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. N 07-675 «Методические рекомендации. Представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)»
- Методические рекомендации МОиН от 01.04.2015 по проведению независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
- Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 сентября 2014 г. N 11-3/10/П-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте российской федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
- Распоряжение КО СПб от 11.03.2015 № 959-р об Общественном Совете по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга
Тексты документов можно посмотреть на сайте http://nsoko.rcokoit.ru
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте («Сведения об образовательной организации»)
ГБДОУ детский сад №14 зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru
1.2. Сведения о педагогических работниках
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
В ДОУ педагогами используется личностно-ориентированный подход в работе с детьми. В начале каждого учебного года педагогами проводится педагогическая диагностика для решения образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей.
Все педагоги и специалисты ДОУ каждый год пишут рабочие программы
В ДОУ работают педагог-психолог и учитель-логопед. С ЦППМС Московского района заключается договор о сотрудничестве.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
— Детский сад работает с социальными партнерами, в том числе с ЦППМС Московского района
— Детский сад является тьюторским центром ООО «Развивающие игры Воскобовича»
3-4 При проведении анкетирования по удовлетворенности качеством образовательных услуг было проведено анкетирование. Ответственным за проведение опроса была спроектирована опросная гугл-форма, размещенная на сайте.
В январе 2020г опросе приняли участие 119 чел, что составило 37% родителей (законных представителей)
Результаты анкетирования получателей образовательных услуг за 2019г